1. Почему вы вообще решили 10 лет назад строить именно такой бизнес, связанный с транспортной логистикой? Что вас на это вдохновило? И пожалели ли вы хоть раз, что ведете такой непростой бизнес?

Цымбал Владимир Александрович (коммерческий директор):
— Сплетение обстоятельств вдохновило строить именно этот бизнес, вызов времени и предшествующий данному событию опыт работы в этой живой сфере. Не пожалели, что ведем такой непростой бизнес.

Донских Константин Викторович (генеральный директор):
— Мы живем в городе у моря, который является крупным морским портом и воротами России в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Простого бизнеса не бывает.

2. Бы выразили суть работы компании в одном предложении?
Цымбал Владимир Александрович (коммерческий директор):
— Создать благоприятные условия и климат для решения транспортных задач и удовлетворения потребностей заказчиков.

Генеральный директор Донских Константин Викторович

Донских Константин Викторович (генеральный директор):
— Решение транспортно-логистических задач, сокращение транспортных затрат и помощь в развитии развитие торговых отношений на международном уровне.

3. Как вы считаете, в чем лично ваша миссия и миссия вашей компании, ее сотрудников?
Цымбал Владимир Александрович (коммерческий директор):
— Координация жизнедеятельности компании с целью достижения совместными усилиями общей цели!

Донских Константин Викторович (генеральный директор):
— Сделать транспортные услуги доступными и понятными для каждого, а также развитие и совершенствование клиентоориентированного подхода.

Цымбал Владимир Александрович

Коммерческий директор Цымбал Владимир Александрович

4. Если бы клиент спросил, почему среди многих других компаний мне стоит выбрать Дон Логистик, чтобы вы ему ответили?
Цымбал Владимир Александрович (коммерческий директор):
— Полная самоотдача всего коллектива компании ради Вас, дорогие клиенты!

Донских Константин Викторович (генеральный директор):
— Бережное и внимательное отношение к грузу клиента, а также помощь в нестандартных ситуациях. Контроль за выполнением заявки от начала до конца. Ответственность за свою работу.

5. Случались у вас за годы работы какие-либо неординарные истории, необычные случаи, связанные с доставкой? Как вы находили выход из нестандартных ситуаций?
Цымбал Владимир Александрович (коммерческий директор):
Контейнер-призрак

Было это в 2010 году. Как обычно мы отправили с терминала по жд на ст. Москва-Товарная-Павелецкая 20-ти футовый контейнер.

Каждый день проверяли слежение. И вот собрались вывозить прибывший контейнер с Павелецкой, а нам говорят на станции, что контейнер пришел только по документам. Т.е. жд накладная пришла, а сам контейнер нет. Что такое? Как такое может быть? Где контейнер?!

Стали проверять в базе терминала — статус “контейнер отгружен на жд”, на терминале не находится. Исчез, выходит, испарился, как призрак! Вот беда-то какая приключилась, что говорить клиенту? Как в глаза смотреть? Целый контейнер с дорогостоящим грузом взял и исчез, как будто и не было его.

Клиент мужественно воспринял это печальное известие и суровым голосом сказал: “Жду от вас хороших новостей” . Хорошо, что он живет в Москве, а не во Владивостоке, подумали мы. Но нам было не до шуток, ведь на кону стояла наша репутация и бизнес нашего клиента, т.к. этот груз был чрезвычайно важен для него, его компания открылась меньше года назад, совсем как наша. Нужно было что-то срочно делать, мы решили, что не успокоимся пока не найдем контейнер, даже если он случайно упал с причала в воду и утонул… О плохом думать совсем не хотелось, мы продолжали поиски, опрашивая сотрудников жд отдела терминала и тальманов.

Наступило утро следующего дня, мы пришли на терминал и принялись с новыми силами восстанавливать всю хронологию событий, от момента приёма контейнера с моря, заканчивая закрытием склада, визированием жд накладной и, собственно говоря, самой отгрузкой на жд. Пока ничего не ясно, звучали разные версии, вплоть до той, что контейнер сняли автокраном на одной из сортировочных станций в пути следования. В голове пронеслась мысль: нужно было отправлять с охраной…

На терминале было много контейнеров, они стояли в четыре, пять шаров на территории, равной примерно восьми футбольным полям, работа кипела, ричстакеры снимали и ставили контейнеры, шла выгрузка с судна кранами типа “Готвальд”, кран-перегружатель методично принимал вновь прибывшие импортные контейнеры, аккуратно укладывая их штабелями. Неожиданно нас пригласил к себе в кабинет начальник производственного департамента. “ Я знаю, где контенер” — сказал он. Один из крановщиков заметил его стоящим на третьем шаре, когда “откапывал” очередные контейнеры для отгрузки на жд. Нашему счастью не было конца! Слава Богу, нашёлся!

Контейнер выставили на площадку, он был абсолютно цел и невредим. Примерно треть груза была из него извлечена и отправлена ближайшим авиарейсом в Москву. На следующий день контейнер с оставшимся грузом был отгружен на жд и, спустя двадцать дней, он благополучно прибыл на станцию назначения.

С той поры контейнеры отгружаются на жд без происшествий и, к нашей бесконечной радости, клиент продолжает работать с нами. А иногда мы с улыбкой вспоминаем эту историю.

6. Почему вы видите перспективы именно в мультимодальных перевозках? Чем они хороши на ваш взгляд и почему?
Цымбал Владимир Александрович (коммерческий директор):
— Мировая кровеносная система, обеспечивающая снабжение кислородом в форме груза различные органы жизнедеятельности в форме городов, стран. Не будет жизнедеятельности без кровеносной системы.

Донских Константин Викторович (генеральный директор):
— Они позволяют брать лучшее от каждого вида транспорта, создавая оптимальные схемы доставки, выбирать то, что лучше подходит для той или иной перевозки.

7. Почему вас можно считать асами в вопросах мультимодальных перевозок?
Цымбал Владимир Александрович (коммерческий директор):
— Асами мы себя не считаем. Специалисты в транспортной логистике с богатым опытом более подходящий термин.

Донских Константин Викторович (генеральный директор):
— Не хвали себя, а старайся, чтобы другие тебя похвалили. (Русская народная пословица).

8. Почему в качестве приоритета вы работаете странами АТР? Почему именно Япония, Южная Корея и Китай?
Цымбал Владимир Александрович (коммерческий директор):
— Мы работаем во Владивостоке, который является неотъемлемой частью стран АТР и претендует стать лидером на этом рынке с нашим участием.

Донских Константин Викторович (генеральный директор):
— Не секрет, что Китай является крупнейшим в мире экспортёром различных товаров. А Ю. Корея и Япония входят в Топ-6 крупнейших экспортёров в мире, поэтому выбор очевиден.

9. Какие три совета вы бы дали молодым компаниям, которые собираются воспользоваться услугами транспортной компании?
Цымбал Владимир Александрович (коммерческий директор):

  • цените не по словам, а по делам;
  • дайте возможность экспедитору исправить ошибку;
  • диалог с экспедитором с пожеланиями и замечаниями приводит к положительным результатам.

10. Какие у вас планы по развитию бизнеса на следующие 5 лет?
Цымбал Владимир Александрович (коммерческий директор):
— Цифровизировать бизнес и открыть новые направления.

Донских Константин Викторович (генеральный директор):
— Внедрение информационных технологий, повышение уровня сервиса.

Заявка на детальный расчет